Радиатор охлаждения;LUZAR; HYUNDAI Accent 94- 1.3-1.6 MT/AT

Радиатор охлаждения;LUZAR; HYUNDAI Accent 94- 1.3-1.6 MT/AT

  • Код товара: 6695-01
  • На складе
  • Радиатор охлаждения "LUZAR" HYUNDAI Accent 94- 1.3-1.6 MT/AT по самым низким ценам потрясающий выбор в магазине SPECTRCA..

100% гарантия на продаваемый товар

Быстрая доставка по Майкопу

Высокое качество товаров магазина

Круглосуточный центр поддержки

Радиатор охлаждения "LUZAR" HYUNDAI Accent 94- 1.3-1.6 MT/AT по самым низким ценам потрясающий выбор в магазине SPECTRCAR .ПО НАЗНАЧЕНИЮ РАЗЛИЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАДИАТОРЫ (ТЕПЛООБМЕННИКИ): Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля. Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха. По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники): Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы. Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра